Удаляем шум дорог. Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок автомобиля – наиболее часто заказываемый вид работ, призванный убрать посторонние звуки и вибрации, возникающие при движении авто по дороге.

В большинстве случаев, причиной обращения за проведением шумоизоляции колесных арок в автоателье Royal Auto является некачественная заводская обработка данных элементов автомобиля. Дело в том, что даже на относительно дорогих автомобилях шумоизоляция колесных арок делается на заводе по остаточному принципу и у владельцев вызывает массу нареканий. Самостоятельно качественно провести работы по звукоизоляции данного элемента практически невозможно. В автоателье Royal Auto шумоизоляция подкрылок проводится быстро и с применением современных материалов.

Шумоизоляция передних колесных арок

Чаще всего в автоателье Royal Auto обращаются по причине шума при движении автомобиля. Практически всегда источником посторонних шумов и вибраций являются колесные арки – звуки в салон проникают в следствии встречного потока воздуха, из-за ударов песка и мелкого гравия по внутренним поверхностям колесных арок, а также шума, вызываемого покрышками автомобиля при контакте с дорожным покрытием. Данные шумы резонируют в моторном отсеке и многократно усиленные, попадают в салон.

Избавиться от данных шумов поможет только шумоизоляция колесных арок. Сам процесс шумоизоляции передних колесных арок включает несколько этапов. Так на первом этапе производится демонтаж защитных пластиковых подкрылков и мойка открывшихся поверхностей крыльев автомобиля. Нередко на данном этапе требуется и антикоррозийная обработка металла крыльев авто. После нанесения защитных составов наступает черед следующего этапа – оклейка поверхностей вибропоглощающим материалом. Поскольку такие материалы поставляются в рулонах с разметкой, процесс максимально ускорен. Кроме того, в автоателье Royal Auto имеются шаблоны для большинства моделей автомобилей, что также позволяет ускорить процесс нанесения виброзащиты. После того, как виброзащитный слой нанесен, на него монтируется шумоизоляция. Монтаж и выкройка необходимых деталей – по шаблонам, что дает максимально быстрый и качественный результат.

Когда все слои шумо- и виброизоляции нанесены, пластиковые подкрылки возвращаются на штатные места и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, но уже без посторонних звуков.

Шумоизоляция задних колесных арок

Шумоизоляция машины, без обеззвучивания арок задних колес, может считаться не полной. Данные работы актуальны практически для всех современных автомобилей, поскольку даже в седанах задние сидения складываются для обеспечения доступа в багажное отделение. Для автомобилей с кузовом хэтчбек, лифтбек и универсал шумоизоляция задних колесных арок может считаться обязательной процедурой, поскольку салон и багажное отделение в данных кузовах являются единым пространством.

Процесс шумоизоляции задних колесных арок авто аналогичен работам, необходимым для удаления посторонних звуков в передних арках: мойка, демонтаж пластиковых защитных подкрылков, нанесение шумо- и виброизоляции.

При этом, для полного обеззвучивания колесных арок задней оси автомобиля, специалисты Royal Auto рекомендуют провести шумоизоляцию пола багажного отделения. При данных работах слой поглощающего звуки материала наносится и на поверхности колесных арок, которые выступают внутри багажника. Так достигается максимально возможный эффект по отсечению посторонних шумов и звуков из багажного отделения и задних колесных арок.