
- Модель Toyota Hilux
- Работы Шумоизоляция
- Дата 27 марта 2018
Владелец подготовленного для выезда на охоту TOYOTA HILUX Евгений порядком устал от шума, издаваемого автомобилем при передвижении. Действительно, естественное стремление каждого человека создавать вокруг себя максимально комфортные условия, в том числе и во время движения на авто. Даже таком утилитарном. Вооружившись новейшими материалами от компании STP серии PROFI, качественным инструментом и познаниями в области шумоизоляции специалисты ателье royalauto приступили к работе.

Сняв обивку потолка мы обнаружили, что никакой шумовой защиты с завода не ставится. Это не является для нас неожиданностью – многие современные автоконцерны максимально удешевляют производство автомобилей. Тщательно обезжириваем и чистим металл.

По всей площади крыши, за исключением усилителей, наносится виброизоляционный материал на полимерной основе PROFI LIGHT. При своей малой толщине (всего 1,5 мм) он выполняет ту же работу, которую, например, делает 3-х мм SILVER, при этом обладая вдвое меньшим весом.

И для закрепления эффекта проклеиваем акустический войлок толщиной 12 мм. Теперь в машине не будет слышно аэродинамических шумов на скорости более 100 км/ч, дождь перестанет барабанить по крыше, а в салоне заметно упростится настройка микроклимата.

…в задней части нас встречает голый металл. Что же, у нас есть решения для любых машин! Перед тем, как приступить к работе вооружаемся пылесосом, специальными моющими средствами и обезжиривателем.

Одним из условий проведения шумоизоляции было минимальное увеличение веса автомобиля. Практически по всей поверхности пола укладываем 2,5 мм вибродемпфер PROFI PLUS.

Исключением является зона моторного щита: тут компромиссы невозможны, для снижения акустического воздействия от урчания двигателя используется только флагманский PROFI PLUS, с КМП 0,60!

Материал наносится так высоко под торпедо, как это возможно, но при этом важно, чтобы уложенный материал не мешал укладке коврового покрытия и, например, ходу педали акселератора.

В задней части салона не забываем про металлическую очень гулкую перегородку, отделяющую салон от кузова

Укрываются все горизонтальные и вертикальные поверхности, за исключением рёбер жёсткости, что строго соответствует регламенту качества компании Стандартпласт.

Этот материал из нетканого полотна с мастичным основанием призван отражать звуковые волны обратно в шумоизолирующий материал, доводя ощущения в салоне до максимально комфортных.

Аккуратно удаляем его, и обезжириваем металл для лучшей адгезии материала. На внутреннюю поверхность двери наносим уже знакомый Вам PROFI, толщиной 2 мм. Важно, чтобы материал в дверях был минимальным по весу, не создающим дополнительную нагрузку на дверные петли.

Вторым слоем наносим эксклюзивный материал от компании STP – Акцент PREMIUM толщиной 10 мм. В качестве крепежного слоя тут используется водонерастворимая мастика, а потому мы можем быть спокойны за его эксплуатацию в дверях.
После 2 дней, проведенных в студии royalauto, автомобиль потяжелел примерно на 40 килограмм, а вот уровень шума на скорости 120 км/ч снижен более, чем в 2 раза, и Евгений, отправляясь на охоту, теперь будет получать удовольствие не только от любимого хобби, но и от комфорта, который он будет получать во время передвижения.
Хотите обрести комфорт? Обращайтесь к специалистам своего дела!
Автоателье royalauto ждёт Вас!
Оставить заявку