
- Модель Volvo XC60
- Работы Шумоизоляция
- Дата 25 декабря 2017
XC60 прекрасный семейный кроссовер. Безопасный, динамичный, яркий. К сожалению, спустя всего год после начала эксплуатации начал раздражать нашего друга сверчками. Действительно: фирменная "парящая" центральная консоль, центральные стойки, обшивки багажника... все, буквально все вызывало скрип при прикосновении. Сложно представить, какая "какафония" окружала водителя в движении. Чтож, вооружимся опытом, отличным настроением, творческим настроем, профессилнальными инструментами и премиальными материалами.

Для начала освобождаем салон от всего, что может помешать нашей работе: кресла, ковры, обшивки - удаляем все!

Проводим комплексную 4-ступенчатую подготовку кузова и наносим первый слой, призванный бороться с вибрациями материала. Базовым выбран материал DARK D3 (пакет royal aero).

Внимание к мелочам! Обязательно оставляем VIN автомобиля, чтобы его обслуживание (или проверка) не вызывали никаких вопросов.

При возможности обязательно обрабатываем задние крылья. Это такой же источник шума, как и двери, забывать про них не стоит ни в коем случае!

Вот настал тот момент, когда автомобиль укрывается одеялом blackton 6 и 8 мм. Этот материал из вторичного вязкоэластичного пенополиуретана повышенной плотности является настоящим убийцей шума! Помимо этого он не имеет никакого запаха и абсолютно экологически безопасен.

Крыша. Обратите внимание на заботу производителя о потребителе: вся виброизоляция находится на своем, четко выделенном месте, не отходит от металла и работает именно так, как придумали инженеры (конечно НЕТ).

Попытка снять штатную виброизоляцию не привела к успеху, т.к. металл крыши чуть-толще фольги, и чтобы не повредить ЛКП, мы обезжириваем металл, покрываем штатные материалы специальной мастикой и прикатываем к металлу, после этого наносим AERO от STP. Этот материал был придуман для авиастроения, но идеально подошел для использования в автомобильной сфере!

И добавляем специальный акустический войлок, толщиной 10 мм. Такой "пирог" подарит автовладельцу ощущение "выключенной" во время движения верхней части. Шумы и звуки просто пропадут. Никакой магии - мы знаем свою работу ;)

На двери видим 3 (три!) маленьких кусочка, которые, по задумке производителя, должны гасить вибрации дверной панели. Конечно, какой то эффект от них есть (какой-то!!!), но мы не привыкли к компромиссам!

Для начала воспользуемся черной магией :) Материал DARK POWER от COMFORTMAT подарит внешней панели отсутствующую жесткость. Оклеиваем всю доступную поверхность.

Вторым слоем идет фирменный, действительно работающий и непревзойденный в настоящее время акцент PREMIUM. Он действительно идеален для использования в дверях: влагостойкий герметик вместо клеевого слоя, вспененный полимерный слой с двойной иглопробивкой и лавсановая пленка черного цвета. По сравнению с классическим акцентом его характеристики улучшены более, чем на 40%!

Оклеивать пластиковый щит смысла нет - ненужная нагрузка на петли, поэтому сосредоточимся на дверной карте. Оклеиваем пластиковые поверхности материалом DARK POWER D2

А после - закрываем 10-мм битопластом (этот материал состоящий из вспененного полиуретана с битумной пропиткой устраняет все скрипы и дребезги, благодаря ему дверь сядет на пистоны, позволяя неподвижно сидеть на своих местах, не генерируя никаких шумов и скрипов.

Прикатываем заводскую шумоизоляцию и сверху наносим свой магический секрет - DARK POWER D3. Важно не забывать о подготовке поверхности (на необезжиренный металл материал просто не приклеится) и о прикатке материала (помните, что воздушные пустоты между материалом и металлом недопустимы!)
прошло 1,5 дня. Машина потяжелела на 42 кг. За это время сам автомобиль преобразился, в салоне воцарилась тишина и комфорт. Больше ничего не будет отвлекать нашего друга от вождения.
Мы ждем вас в нашем ателье!
Оставить заявку