
- Модель BMW 3 GT
- Работы Шумоизоляция
- Дата 3 мая 2017
Итак, что мы имеем. GT3 2014 года выпуска и жалобы хозяина на шум колесных арок, да и вообще общий шумовой дискомфорт, особенно при разгоне, когда автомобиль за 5-6 секунд переваливал отметку 100 км/ч.
Вооружившись опытом знаниям и качественным инструментом приступаем к работе.

Конечно, шумоизоляция в автомобиле есть, но вот только она не полностью справляется со своими обязанностями. Мы знаем, как сделать автомобиль немножечко лучше ;)

Cамые вибронагруженные (по мнению немецких инженеров) участки кузова снабжены виброизоляцией. Виброизоляция в отличном состоянии, не крошится, не отходит.

Шумоизоляция крыши: после удаления штатного войлочного шумоизолятора очишаем крышу от остатков клея, тщательно обезжириваем металл и наносим первый слой: виброизолирующий материал STP Aero. После нанесения тщательно прикатываем роликами, чтобы исключить отслоение материала и исключить образование воздушных пузырей между виброй и металлом.

После аккуратной разборки салона на пол укладывается виброизолирующий STP Aero Plus, толщиной 3 мм. Перед нанесением металл очищается и обезжиривается, а после нанесения — аккуратно и тщательно прикатывается специализированными роликами.

Заднее левое крыло и задняя левая арка. Именно здесь в GT3 живет колокольчик — при ударе костяшками пальцев по панели вся задняя левая часть издает гудящий звук — который мы не без труда, но все же нашли и убрали

В качестве шумоизолирующиего слоя были использованы разные материалы: noise block Premium на прямых вибронагруженных участках, войлок и noise block на участках имеющих искривленную геометрию, и Акцент Premium на оставшихся местах.

задние арки заботливо укутаны одеялом из войлока и noise block. Такой пирог надежно изолирует салон от шума и гула задних колес.

еще одно проблемное место: моторный щит. Виброизолирующий материал наклеиваем так высоко, как это возможно

заключительная часть: шумоизоляция дверей. Под снятой обшивкой находим заводской пыльник. Удаляем
Прошло 2 дня. Машина потяжелела примерно на 45 килограммов, расход по материалам составил около 19500 рублей. После проведенных работ автовладелец воскликнул: "Таким и должен выходить автомобиль с конвейера!"
Оставить заявку